8 (495) 204 10 75
8 (800) 775 49 91

Гарантия

Условия гарантийного сервисного обслуживания:

  1. Гарантийные обязательства OPPO распространяются только на сертифицированные в Российской Федерации (РФ) Изделия, предназначенные для поставок, продажи и реализованные на территории РФ. Изделие при этом промаркировано соответствующими официальными знаками сертификации (знак ГОСТ-Р или EAC).
  2. Гарантийные обязательства OPPO действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
  3. OPPO устанавливает на свои изделия следующие сроки службы и гарантийные сроки:

Наименование Изделия

Срок службы, месяцев

Гарантийный срок, месяцев

Проигрыватели Blu-Ray

60

24

Наушники

36

24

Усилители для наушников

36

24

  1. Гарантийные обязательства OPPO не распространяются на перечисленные ниже принадлежности к Изделию: кабели, переходные устройства, чехлы, наклейки, защитные пленки, документация и упаковка.
  2. Мы всегда пытаемся минимизировать сроки ремонта Изделий OPPO. Если по каким-либо объективным причинам гарантийный ремонт не может быть произведен за 7 (семь) рабочих дней, то OPPO обменяет Вам Изделие.
  3. В случае гарантийного ремонта Изделий OPPO, доставки осуществляется силами и за счет OPPO.
  4. Гарантийный срок Изделия, а также срок его службы исчисляются со дня покупки/передачи Изделия потребителю. Правильно заполненный гарантийный талон, кассовый или товарный чек, либо иной документ удостоверяют факт и условия покупки/передачи Изделия. Если день покупки/передачи Изделия потребителю установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара, который определяется по серийному номеру Изделия.

Каждому Изделию ОРРО присваивается уникальный серийный номер в виде буквенно-цифрового ряда, который дублируется штрих-кодом, содержащим дату производства.

7 и 8 знаки обозначают год производства;
9 и 10 знаки обозначают неделю производства.

ПРИМЕР:
Изделие с серийным номером Е210В21240941767 произведено в 2012 году на 40-ой неделе.

Более подробную информацию Вы найдете в полном тексте “Условий гарантийного сервисного обслуживания”.

Условия обмена, возврата товара приобретенного в интернет магазине OPPO Digital:

Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с момента передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4), в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Гарантийные обязательства OPPO действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.

"© OPPO Digital, 2017"