Условия гарантийного сервисного обслуживания:
- Гарантийные обязательства OPPO распространяются только на сертифицированные в Российской Федерации (РФ) Изделия, предназначенные для поставок, продажи и реализованные на территории РФ. Изделие при этом промаркировано соответствующими официальными знаками сертификации (знак ГОСТ-Р или EAC).
- Гарантийные обязательства OPPO действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
- OPPO устанавливает на свои изделия следующие сроки службы и гарантийные сроки:
Наименование Изделия |
Срок службы, месяцев |
Гарантийный срок, месяцев |
Проигрыватели Blu-Ray |
24 |
12 |
Наушники |
24 |
12 |
Усилители для наушников |
24 |
12 |
- Гарантийные обязательства OPPO не распространяются на перечисленные ниже принадлежности к Изделию: кабели, переходные устройства, чехлы, наклейки, защитные пленки, документация и упаковка.
- Мы всегда пытаемся минимизировать сроки ремонта Изделий OPPO. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 20), устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), не может превышать сорок пять дней.
- В случае гарантийного ремонта Изделий OPPO, доставки осуществляется силами и за счет OPPO.
- Гарантийный срок Изделия, а также срок его службы исчисляются со дня покупки/передачи Изделия потребителю. Правильно заполненный гарантийный талон, кассовый или товарный чек, либо иной документ удостоверяют факт и условия покупки/передачи Изделия. Если день покупки/передачи Изделия потребителю установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара, который определяется по серийному номеру Изделия.
Каждому Изделию ОРРО присваивается уникальный серийный номер в виде буквенно-цифрового ряда, который дублируется штрих-кодом, содержащим дату производства.
7 и 8 знаки обозначают год производства;
9 и 10 знаки обозначают неделю производства.
ПРИМЕР:
Изделие с серийным номером Е210В21240941767 произведено в 2012 году на 40-ой неделе.
Более подробную информацию Вы найдете в полном тексте “Условий гарантийного сервисного обслуживания”.
Условия обмена, возврата товара приобретенного в интернет магазине OPPO Digital:
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с момента передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4), в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Гарантийные обязательства OPPO действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.